Сколы и потёртости краски вокруг эксплуатационных лючков, по передним кромкам винтов, крыла
и оперения лучше всего наносить в отдельном слое, а не в слое цвета. Всегда есть возможность что-то
подправить, не трогая основной цвет окраски. Тем более после имитации выцветания краски бывает сложно
подобрать подходяший оттенок и могут получаться пёстрые пятна, что явно не скажется положительно на
внешнем виде и реалистичности будущей модели. Для имитации сколов и потертостей воспользуемся кистью
специальной формы. Подобрав два оттенка, похожих на цвет натурального металла, один светлее другой темнее,
рисуем следы износа в тех местах, где необходимо (См. рисунок 2). Главное - со стопроцентной уверенностью знать,
что под основной краской на реальной машине находился именно металл и не нарисовать следы износа до металла
там где, были деревянные конструкции или полотняная обтяжка как на рулевых поверхностях крыла и оперения. :)))
Такие явные промахи, кроме недоумения, ничего вызвать не могут и резко снижают общее впечатление от модели.
Также, подбирая подходящие инструменты и оттенки, рисуются потеки масла, пороховой нагар и копоть от выхлопа.
Всё остальное зависит о вашей фантазии и чувства меры. :)))
|